Не знаю, как у вас, а я до сих пор лечу живот.
Соединилась ли с новой силой? Да
С внутренним Джокером, лучше прежнего? Да.
Пропускать такие волны совершенно разных энергий - учусь этому.
А пока есть ощущение, что мое тело не может пока вмещать все это! Столь объемные потоки!
Жизнь, жизненные ситуации, в которые я прихожу, те потоки - это все очень очень большое. Мои возможности гораздо меньше, словно бы.
Учусь расширяться, расширять свою пропускную способность, учусь быть больше, учусь, чтобы не застревало, учусь пропускать. Ох. Это моя задача на ближайшее и, кто знает, отдаленное, будущее.
Учусь...чтобы опыт не становился травмой, тюрьмой.
Видно, сильно не туда зашла.
Видно, сильно позвало.
Увидела свое соучастие? Да.
Прожила то, о чем даже боялась подумать - да.
Отпустила то, за что, крепко держалась? Да.
Упала в неизвестность и темноту - да.
Судя по всему - я птица, и у меня большие скорости.
Такой чудесный стих, очень успокаивает и примиряет. Что с чем? Еще не поняла. Мне кажется, меня же с собой же. Разбиться, чтобы занова собраться.
"Когда-нибудь закончится, но нет. Ты понимаешь это не во сне, не на приёме психотерапевта, не под шаманский бубен и костёр - ты понимаешь: завтра кто-то стёр, сегодня длится, песенка не спета. А значит, ждать бессмысленно, и вот ты подставляешь сущему живот - несущую конструкцию живого. И чувствуешь, как трогает и бьет, и признаёшь, что это всё - твоё, и терпишь боль, и доверяешь снова.
И что-то открывается тебе в обычных днях, где бесконечный бег соединён с отсутствием погони, и что-то понимается, но так, как будто джокер ты, а не дурак, и мир уже лежит в твоей ладони.
Бегущие по лезвию ножа однажды перестанут возражать, организуют клуб и марафоны, начнут учить, как не терять лицо, и ставить ногу с пятки на носок, и сохранять физическую форму".
Автор стихотворения Светлана Лаврентьева. Кот Басё
Иллюстрация Exellero, Катрин Кохт